Продукты

  • AC Air conditioner for Telecom

    Кондиционер AC для Телеком

    Кондиционер серии BlackShields AC разработан для управления микроклиматом в телекоммуникационном шкафу в сложных внутренних и наружных условиях. Благодаря короткому воздуховоду и хорошо распределенному воздушному потоку он эффективно решает проблему нагрева внутреннего / внешнего шкафа и является хорошим выбором для телекоммуникационных приложений.

  • DC air conditioner for Telecom

    Кондиционер постоянного тока для Телеком

    Кондиционер BlackShields DC разработан для управления микроклиматом оборудования в автономных объектах с суровыми внутренними и внешними условиями. Благодаря настоящему компрессору постоянного тока и вентиляторам постоянного тока он эффективно решает проблему нагрева внутреннего / внешнего шкафа и является хорошим выбором для базовых станций с возобновляемым или гибридным источником энергии в автономных объектах.

  • Peltier TEC unit for Telecom

    Блок ТЭО Пельтье для Телеком

    Блок охлаждения BlackShields TC TEC Peltier для шкафа предназначен для охлаждения внутреннего / внешнего шкафа в сложных внутренних и наружных условиях. В нем используется термоэлектрическая технология, и он рассчитан на питание 48 В постоянного тока. Он может отводить избыточное тепло от электронного оборудования, такого как батареи в небольших корпусах, и является хорошим выбором для охлаждения батарейного отсека.

  • Heat exchanger for Telecom

    Теплообменник для Телеком

    Теплообменник серии BlackShields HE разработан как решение для пассивного охлаждения для управления микроклиматом внутреннего / внешнего шкафа в сложных внутренних и наружных условиях. Он использует температуру наружного воздуха, обменивает ее в высокоэффективном рекуператоре противотока и, таким образом, охлаждает внутренний воздух внутри шкафа, создавая внутренний охлаждаемый замкнутый контур. Он эффективно решает проблему нагрева наружных шкафов и широко используется в внутренних и наружных шкафах и корпусах с чувствительным электронным оборудованием.

  • Thermosiphon Heat Exchanger for Telecom

    Термосифонный теплообменник для телекоммуникаций

    Термосифонный теплообменник постоянного тока серии BlackShields HM разработан для управления микроклиматом внутри / снаружи шкафа в сложных внутренних и наружных условиях. Это пассивная система охлаждения, которая использует сдвигающую фазу энергию для охлаждения внутренней части шкафа. Он эффективно решает проблему нагрева наружных шкафов и широко используется в внутренних и наружных шкафах и корпусах с чувствительным электронным оборудованием.

    Этот блок полностью использует естественную разницу температур в помещении и на улице. Температура внутри шкафа снижается за счет эффективного использования испарения хладагента. Пассивный теплообмен основан на естественной конвекции, при которой жидкость циркулирует в вертикальном замкнутом контуре без использования обычного насоса или компрессора.

  • Combo cooling for Telecom

    Комбинированное охлаждение для Telecom

    Комбинированный кондиционер BlackShields серии HC разработан как энергосберегающее решение для управления микроклиматом шкафа в сложных внутренних и наружных условиях. Встроенный кондиционер переменного тока с термосифонным теплообменником постоянного тока эффективно решает тепловую проблему внутреннего / внешнего шкафа и обеспечивает максимальную энергоэффективность.

  • AC air conditioner for indoor industrial cabinet

    Кондиционер переменного тока для внутреннего промышленного шкафа

    Кондиционер серии BlackShields AC-L - это промышленное решение для охлаждения, которое устанавливается сбоку высокого и узкого шкафа с неравномерным и вертикальным распределением источника тепла в сложных внутренних условиях. Он эффективно решает проблему нагрева и установки различных шкафов.

  • AC air conditoner for outdoor industrial cabinet

    Кондиционер переменного тока для наружного промышленного шкафа

    Кондиционер серии BlackShields AC-P разработан для управления микроклиматом шкафа электросети и укрытия в сложных внутренних и наружных условиях. Благодаря большому воздушному потоку и большому расстоянию подачи воздуха он эффективно решает проблему тепла и влажности внутренних / наружных шкафов и является хорошим выбором для телекоммуникационных приложений.

  • Monoblock Air conditioenr for BESS

    Моноблочный кондиционер для BESS

    Моноблочный кондиционер BlackShields серии EC разработан как решение для управления микроклиматом в системе хранения энергии. Принимая во внимание требования по терморегулированию для батареи и структуру контейнера для хранения энергии, кондиционер спроектирован как надежное и эффективное решение для управления микроклиматом с моноблочной структурой, большим потоком воздуха и верхней подачей воздуха.

  • Monoblock liquid cooling unit for BESS

    Моноблочная установка жидкостного охлаждения для BESS

    Блок жидкостного охлаждения BlackShields серии MC представляет собой водоохладитель, предназначенный для управления микроклиматом аккумуляторной системы хранения энергии. Благодаря моноблочной конструкции, компактной конструкции, верхнему выпускному отверстию, близко к источнику тепла, высокому удельному тепловому объему, низкому уровню шума и быстрому отклику агрегат жидкостного охлаждения может быть высокоэффективным и надежным охлаждающим решением для BESS.

  • Top mounted air conditioner for BESS

    Верхний кондиционер для BESS

    Верхний кондиционер серии BlackShields EC спроектирован как решение для контроля микроклимата для аккумуляторной системы накопления энергии (BESS). Принимая во внимание требования по терморегулированию для батареи и структуру контейнера для хранения энергии, кондиционер спроектирован как надежное и эффективное решение для управления микроклиматом с верхней конструкцией, большим потоком воздуха и подачей воздуха из верхней части контейнера.

  • Vehicle powered unit for Transport refrigeration

    Автомобильная установка для холодильного оборудования на транспорте

    Холодильные установки серии BlackSheilds VcoolingShields разработаны как решения по контролю микроклимата для логистики холодовой цепи. Агрегаты устанавливаются безопасно и надежно на тяжелых / средних / легких транспортных средствах-рефрижераторах с характеристиками высокого качества, высокой надежности, малых размеров, быстрого охлаждения и т. Д.

12 Далее> >> Страница 1/2

Products

  • AC Air conditioner for Telecom

    AC Air conditioner for Telecom

    BlackShields AC series Air conditioner is designed for controlling the climate of the telecom cabinet in challenging indoor and outdoor environments. With the short air duct and well-distributed airflow, it effectively solves the heat problem of indoor/outdoor cabinet and is the good choice for telecom application.

  • DC air conditioner for Telecom

    DC air conditioner for Telecom

    BlackShields DC Air conditioner is designed for controlling the climate of equipment in these off-grid sites with challenging indoor and outdoor environments. With the true DC compressor and DC fans, it effectively solves the heat problem of indoor/outdoor cabinet and is the good choice for the base stations with renewable power or Hybrid power in the off-grid sites.

  • Peltier TEC unit for Telecom

    Peltier TEC unit for Telecom

    BlackShields TC TEC Peltier cooling unit for cabinet is designed for cooling indoor/outdoor cabinet in challenging indoor and outdoor environments. It utilizes the thermoelectric technology and is designed for 48V DC supply. It can remove excess heat from electronic equipment such as batteries in small enclosures and is the good choice for battery compartment cooling.

  • Heat exchanger for Telecom cabinet

    Heat exchanger for Telecom cabinet

    BlackShields HE series Heat exchanger is designed as the passive cooling solution for controlling the climate of   indoor/outdoor cabinet in challenging indoor and outdoor environments. It utilizes the outside air temperature, exchanges it in a high efficient counter flow recuperator and thereby cools the internal air inside the cabinet generating an internal, cooled closed loop. It effectively solves the heat problem of outdoor cabinet and is widely used in indoor and outdoor cabinets and enclosures with sensitive electronic equipment.

  • Thermosiphon Heat Exchanger for Telecom

    Thermosiphon Heat Exchanger for Telecom

    BlackShields HM series DC Thermosiphon Heat exchanger is designed for controlling the climate of indoor/outdoor cabinet in challenging indoor and outdoor environments. It is a passive cooling system which utilizes the phase-shifting energy to cool down the inside of the cabinet. It effectively solves the heat problem of outdoor cabinet and is widely used in indoor and outdoor cabinets and enclosures with sensitive electronic equipment.

    This unit fully utilizes nature indoor and outdoor temperature difference. The internal enclosure temperature is cooled via effective utilization of refrigerant evaporation. The passive heat exchange is based on the natural convection, which circulates liquid in a vertical closed loop circuit without requiring a conventional pump or compressor.

  • Combo cooling for Telecom

    Combo cooling for Telecom

    BlackShields HC series Combo Air conditioner is designed as a energy saving solution for controlling the climate of the cabinet in challenging indoor and outdoor environments. Integrated AC Air conditioner with DC Thermosiphon  Heat exchanger, it effectively solves the heat problem of indoor/outdoor cabinet and achieve the maximum energy efficiency.

  • AC air conditioner for indoor industrial cabinet

    AC air conditioner for indoor industrial cabinet

    BlackShields AC-L series Air conditioner is an industry cooling solution which is mounted on the side of the high and narrow cabinet with uneven and vertical distribution of heat source in challenging indoor environments. It effectively solves the heat and installation problem of different cabinet.

  • AC air conditoner for outdoor industrial cabinet

    AC air conditoner for outdoor industrial cabinet

    BlackShields AC-P series Air conditioner is designed for controlling the climate of the power grid cabinet and shelter in challenging indoor and outdoor environments. With the the large airflow and long distance for air supply, it effectively solves the heat & humidity problem of indoor/outdoor cabinet and is the good choice for telecom application.

  • Monoblock Air conditioenr for BESS

    Monoblock Air conditioenr for BESS

    BlackShields EC series monoblock air conditioner is designed as the climate control solution for energy storage system. Considering about the thermal control request for the battery and the structure of the energy  storage container, the air conditioner is designed as the reliable and efficient climate control solution  with monoblock structure, large air flow and top air supply.

  • Monoblock liquid cooling unit for BESS

    Monoblock liquid cooling unit for BESS

    BlackShields MC series liquid cooling unit is water chiller which is designed for controlling the climate of battery energy storage system. With mono-block design, compact structure, top outlet, close to the heat source, high specific heat volume, low noise and quick response, the liquid cooling unit can be a high efficient and reliable cooling solution for B.E.S.S.

  • Top mounted air conditioner for BESS

    Top mounted air conditioner for BESS

    BlackShields EC series top mounted air conditioner is designed as the climate control solution for battery energy storage system(B.E.S.S.). Considering about the thermal control request for the battery and the structure of the energy  storage container, the air conditioner is designed as the reliable and efficient climate control solution with top mounted structure, large air flow and air supply from the top of the container.

  • Vehicle powered unit for Transport refrigeration

    Vehicle powered unit for Transport refrigeration

    BlackSheilds VcoolingShields series refrigeration units are designed as climate control solutions for cold chain logistics. The units are installed safely and reliablely for Heavy/medium/light refrigeration transportation vehicles with the features of high quality, high reliability, small size, quick cooling etc.

12 Next > >> Page 1 / 2